• Прямые поставки от производителя. Низкая цена
  • Собственное производство отдельных товарных групп
  • Собственный сервисный центр

Принцип работы поршневых компрессоров

Практически на любом производстве есть пневматическое оборудование, которое для эффективной эксплуатации ежедневно нуждается в сжатом воздухе. Для того, чтобы им обеспечить предприятие в нужном объеме, покупаются воздушные компрессоры. Если винтовые изделия с роторными механизмами и тонкой очисткой — довольно дорогое удовольствие, которое по карману далеко не каждому, то обычный поршневой компрессор доступен почти всем.

Поршневой компрессор — довольно простое устройство, принцип работы которого понятен каждому автолюбителю, знакомому с философией двигателя внутреннего сгорания.

По мере опускания поршня, в цилиндре образуется свободное пространство и наступает разрежение, в результате чего открывается впускной клапан. После прохождения точки поворота впускной клапан закрывается и давление начинает возрастать, до тех пор, пока не достигнет необходимых параметров и не покинет камеру жатия.

Сжатый воздух выходит через нагнетательный клапан в конденсатор, где проходит очистку.

Возвратно-поступательное циклическое движение поршня обеспечивает беспрерывное производство сжатого воздуха. Чем выше объем цилиндра, тем выше производительность. Сжатие может выполняться посредством одной или двух сторон поршня.

Для достижения наибольшего КПД в поршнях, как и в автомобильных ДВС, используются уплотнители.

Подавляющее большинство поршневых компрессоров для автосервиса использует в качестве охлаждающей жидкости машинное масло, которое предохраняет детали от чрезмерно быстрого износа. Это чревато тем, что в сжатый воздух попадают частицы нефтепродуктов, нежелательные для многих отраслей и ускоряющие износ некоторых пневмосистем.

Есть в продаже и компрессоры, не использующие масла. Их применяют на пищевых производствах, для продувки труб и шлангов, через которые пропускаются продукты питания. Однако изделия этого вида сильно подвержены перегреву поршневого механизма отличаются хронической недолговечностью.

Чтобы избежать излишней концентрации вредных примесей в сжатом воздухе, устанавливаются специальные масляные фильтры-сепараторы. Система становится несколько дороже простого поршневого компрессора, но может применяться и при работе с более капризным оборудованием.

Немаловажным плюсом поршневых компрессоров можно назвать их ремонтопригодность. Каждый мастер, знакомый с работой автомобильного двигателя, сможет справиться и с этим изделием.

Перейти в каталог компрессоров:



Все статьи
Добавить сайт в избранное
flag Доставляем оборудование по всей России
Закладки
line Корзина: 0     на сумму: 0 р.
КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИЯ