• Прямые поставки от производителя. Низкая цена
  • Собственное производство отдельных товарных групп
  • Собственный сервисный центр

Поршневые воздушные компрессоры

Поршневые компрессоры — устройства для подачи сжатого воздуха в пневматические приводы инструмента автомастерских — необходимые атрибуты для успешной работы автосервиса. Применяется, в частности, для быстрого накачивания автомобильных шин.
Наиболее простой и привычный механизм, который продолжает трудиться на тысячах небольших предприятий и автомастерских. Связано это с тем, что приборы довольно неприхотливы и могут работать в экстремальном режиме, на кратковременно-повторных операциях, при больших колебаниях температуры.

Принцип работы поршневого компрессора

В основе устройства поршневого компрессора лежит возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. Движение стакана обеспечивается кривошипно-шатунным механизмом, аналогичным применяемому в двигателях внутреннего сгорания, от приводного вала с двигателем.
В крышке цилиндра расположены 2 клапана: нагнетательный и всасывающий. При движении поршня вверх создается разрежение, воздушные пары всасываются в цилиндр, при обратном ходе — сжатие. Всасывающий клапан закрывается, через нагнетательный пары выходят в конденсатор. Затем изменяется направление движения поршня и цикл повторяется.

Общее устройство поршневого компрессора

В корпусе компрессора, как правило, чугунном, находится цилиндр и картер, в котором расположен коленчатый вал. В масляных разновидностях нижняя часть картера заполнена маслом, обеспечивающим смазку деталям механизма, подверженным трению. Коренные шейки вала лежат в подшипниках. Шейка вала соединена с маховиком, вращающимся вместе с ним посредством ременной передачи.
Поршневым пальцем шатун соединен с поршнем верхней головкой. Во время вращения поршень движется вдоль оси цилиндра. Поршневые кольца препятствуют оседанию конденсата на стенках цилиндра, а, значит, и его разрушению.
Цилиндр закрыт головкой, состоящей из двух камер: всасывания и нагнетания, в которых расположены одноименные клапаны.
К камере всасывания ведет патрубок, связанный с испарителем, к камере нагнетания — с конденсатором.
Компрессоры данного типа довольно разнообразны: отличаются по компоновкам и схемам, а также по устройству КШМ, расположению цилиндров и степени сжатия. А также наличием или отсутствием масла в системе охлаждения трущихся деталей.

Достоинства поршневых компрессоров

  • невысокая стоимость
  • долговечность при должном техническом обслуживании
  • простота ремонта и производства
  • работа при больших нагрузках
  • автоматизированная работа изделия, не требующая постоянного надзора и контроля

Дополнительная информация

Узнать о наличии того или иного компрессора на складе компании «АвтоПромИмпорт» можно по телефонам (495) 769-12-78, (495) 641-51-46. Приобрести оборудование можно как за наличные, так и в кредит.

Перейти в каталог компрессоров:



Все статьи
Добавить сайт в избранное
flag Доставляем оборудование по всей России
Закладки
line Корзина: 0     на сумму: 0 р.
КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИЯ