• Прямые поставки от производителя. Низкая цена
  • Собственное производство отдельных товарных групп
  • Собственный сервисный центр

Балансировочный стенд для легковых автомобилей

Принцип действия балансировочного стенда

Балансировочный стенд представляет собой устройство, которое позволяет измерить, а в случае необходимости и откорректировать, степень сбалансированности колеса путем использования небольших грузов. Принцип действия заключается в следующем:

  • колеса раскручивается электромотором до определенного этапа;
  • особым измерительным устройством считывается биение вала;
  • все полученные данные при вышеуказанных операциях передаются в процессорный блок;
  • встроенная в механизм программа, содержащая данные о типе груза, моделях дисков, обрабатывает информацию, которая в нее поступает в ходе проверки;
  • в итоге программой выдается информация о состоянии колеса и рекомендации оператору, направленные на корректировку веса.

Процесс внесения в программу балансировочного стенда данных может осуществляться и оператором и автоматически. При внесении оператором сохраняется возможность их редактирования, в то время как вмешательство любого характера в автоматический процесс является нежелательным. Общепринято считать более точным и быстрым автоматический метод. Естественно, при условии корректной работы программы с конкретным типом выбранного диска, а также неукоснительного выполнения оператором инструкции стенда.

Виды балансировки

Статический дисбаланс возникает в случае неравномерного распределения массы по оси колеса. Причем создавая собственную центробежную силу неуравновешенная масса одновременно создает вращающий момент, переменный по направлению, колесо «бьет», а подвеска постепенно портится. С целью исправления подобной ситуации необходимо приложить с противоположной стороны некую равнодействующую силу путем прикрепления грузика в определенной точке. Данный процесс именуют статической балансировкой, без которой невозможна процедура развал-схождение, то есть установка оптимального наклона колеса с целью улучшения управляемости последнего. Для создания требующегося распределения массы колеса в параллельных движению плоскостях, используется динамическая балансировка, устраняющая такое неприятное явление динамического дисбаланса как раскачивание колеса в разные стороны.



Все статьи
Добавить сайт в избранное
flag Доставляем оборудование по всей России
Закладки
line Корзина: 0     на сумму: 0 р.
КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИЯ